суббота, 5 февраля 2011 г.

"Старый дурак"

Жили в старину старик со старухой. Часто старик свою старуху бивал да поругивал: "Что ты мне детей не родишь!" Как-то раз ушёл старик по своим делам. Старуха  взяла крысу, укутала в овчинку и положила на стол. Возвращается старик:
— Это ещё что?!
— Родился у нас сегодня ребёночек!
— Вот хорошо-то! — сказал старик и очень обрадовался.
Но потом пригляделся и спрашивает:
— Чего это ты такого волосатого ребёнка родила?

— Когда табун пойдёт ночами стеречь, чтоб не мёрз!
— А почто такого хвостатого ребёнка родила?
— За табуном ходить: будет ему укрюком.
— Почто у тебя ребёнок такой зубастый?
— Чтобы почки кушать, зубы нужны.

Тогда вовсе обрадовался старик и пошёл ребёночка купать. Вскоре возвращается, причитая:
— Упустил я в воде ребёнка!..
— Ну, что я теперь сделаю. Ребёнка тебе родить я родила. Сам человека сделать не можешь — ну так с меня-то какой спрос? Так что нечего больше меня колотить.
И прекратил с того времени старик бить старуху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий