суббота, 5 марта 2011 г.

Если ты — хороший стрелок


Богдо с приёмным сыном
 Из мемуаров Франца Ларсона: о Богдо-гэгэне VIII:

...На протяжении тех двух недель я каждое утро ходил на Священную гору [Богдо-улу] упражняться в меткости. Однажды Живой Будда сказал: «Нынче надо устроить состязание, чтобы я увидел, кто же из вас двоих [Ларсон или жена Богдо-хана Дондогдулам] на самом деле лучше стреляет».

Он приказал установить мишень и вручил нам обоим по ружью, особенно выделив тот факт, что данное мне ружьё очень дорогое и прибыло из Франции. Его жена трижды выстрелила из ружья и столько же раз попала в цель. Я аккуратно прицелился, но все три раза промазал — к великому удовольствию Будды.

Осмотрев ружьё, я заметил, что курок был сбит налево, и обратил на это его внимание. Он долго и громко смеялся, а затем вымолвил: «Если ты и впрямь хороший стрелок, то должен был заметить состояние ружья до того, как начал целиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий