четверг, 13 января 2011 г.

"Смекалистый бадарчин"

Шёл как-то один бадарчин степной дорогой и наткнулся на стойбище. А в том стойбище была молоденькая девушка, и стал бадарчин к ней потихоньку пристраиваться. Хозяин это дело заметил да и спрашивает у него:
– Вы разве не из Барун-Дзу, обетов монашеских не держите?
Смекает бадарчин: «Если скажу, что держу обеты, то точно тут меня с почётом спать уложат».
– Конечно, так и есть – монах я из Барун-Дзу.
– Ну что ты будешь делать!, – воскликнул хозяин, – Нынче все позаписались в монахи, как жить-то теперь? Есть у меня одна дочка. Сколько земель изъездил, столько всего повидал, всё хотел её за какого-нибудь толкового, надёжного мужика выдать. И вот вы теперь, - ну что за невезучая у меня дочь, - вы тоже монах!
Бадарчин вмиг смекнул и быстренько проговорил:
– Точно, вспомнил! Это же мой старший брат монахом стал. А я-то как есть мирянин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий