воскресенье, 16 января 2011 г.

Данзанравжа. "Белая звезда" (Духтай хурдан хүрэн)

С белою во лбу звездой
Конь гнедой мой, милый друг,
Не оставь меня, постой,
Вновь моих коснёшься ль рук?

Под курганом мой гнедой
Предан зелену былью.
Пред тобой живой водой
Памяти поток пролью.

Вновь пешком спешу туда,
Где курган стоит вдали,
Где горит твоя звезда.
Мне, любимый, внемлешь ли?

По пустынному песку,
По степному ковылю
Дум текущую реку
Пред тобою разолью.

Бурный норов твой и прыть,
Ручейка беспечный нрав
Мне никак не позабыть,
Хоть бы силы все собрав.

Белая звезда во лбу
Всё горит во тьме немой.
Слышишь ли мою мольбу,
Друг мой верный, милый мой?..

В свете Истины вокруг
Нет ни близких ни врагов,
Но сие постигнуть, друг -
Как же это нелегко!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Сергей!
    отличный у вас сайт!
    а можно ли связаться с автором этого стихотворения?
    Я работаю в Монголии.
    Заранее благодарна за ответ.
    Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Встретиться с автором будет проблематично, т.к. он скончался полтораста лет назад. А перевод мой.

    ОтветитьУдалить