понедельник, 14 ноября 2011 г.

Армейские анекдоты

Обнаружил у себя книжку-сборник анекдотов разных народов об армейской службе и суде. Называется "Всем стоять, всем сидеть", 1994 года издания. В редакционной коллегии - Никулин, Рязанов, Жванецкий, Горин, словом, издание почти что "академическое" - по части юмора. Среди почти тысячи восьмисот образчиков национального юмора есть и монгольские. Правда, мне кажется, что собственно монгольских здесь половина.

№ 246 Мотоцикл, которым управлял солдат, совершил наезд на пешехода.
- Да вам же просто повезло, дружище! - начал солдат успокаивать пострадавшего, который был готов наброситься на него с кулаками.
- Сегодня я в увольнении. А в другие дни я управляю тяжёлым грузовиком.

№ 386 Старшина собрал сержантов роты и говорит:
- Требую, чтобы вы добивались от солдат как можно более широкого шага.
- Какой смысл? - спрашивает один из командиров отделений.
- При широком шаге обувь изнашивается меньше, чем при нешироком.

№ 389 - Товарищ старшина, ваше приказание выполнил!
- Да я же ничего не приказывал.
- А я ничего и не делал.


№ 422 - У меня боли в брюшной полости, - пожаловался врачу рядовой.
- Запомните, молодой человек, - заметил ему военный врач, - в брюшной полости боли бывают у офицеров, у сержантов - в животе, а у рядовых - в брюхе.

№ 566 Сержант, обращаясь к солдату своего подразделения:
- Просто диву даюсь - как ты попал в армию? У тебя к военной службе никаких задатков. Я не удивлюсь, если ты не сможешь указать, где на этой лужайке корова, а где - танк.
- Ошибаетесь, господин сержант! - гордо возразил воин. - Один из этих двух - корова, а другой - танк! Либо наоборот!

№ 1191 - Вы слышали? Этот заведующий вышел из тюрьмы.
- Интересно! А мне сказал, что провёл год среди родных.
- Это верно. В той же тюрьме сидели его тесть, шурин и тёща.

№ 1380 - Вы хотите привлечь к ответу своего соседа за оскорбление личности. Что же он вам сказал такого оскорбительного? - спросил староста.
- Он кричал мне: "Иди к такому разбойнику, как ты сам!"
- А вы что сказали на это?
- Я сказал, что иду к вам!

На мой вкус, перевод пресноват. Ну не рассказывают так анекдоты. Зато недавно я слышал чудный анекдот, тоже об армии, и похоже, что и впрямь автохтонный, монгольский. Если б слышал его когда-нибудь по-русски - запомнил бы, до хорошей шутки я охотник. Правда, этот анекдот из тех, что лучше рассказывать, помогая себе жестами:

Ползут два разведчика. Вдруг один вляпывается рукой в коровью лепёшку. Второй начинает ржать. Тогда первый быстро затыкает ему рот своей рукой:
- Тсс! Враги кругом!..







Комментариев нет:

Отправить комментарий